Лично для меня 90-е чем-то напоминают своеобразный кабинет какого-то старого и очень уважаемого человека. С теплым ламповым светом и пренепременно мягким рабочим креслом. Обязательно массивный дубовый стол, напротив двери. Справа, шкаф на всю стену, с множеством любопытных книг. Слева, журнальный столик и пара стоящих друг напротив друга кресел, поставленных, исключительно для продолжительных бесед в уютной обстановке. Конечно же, небольшой бар с выдержанными долгое время напитками. Стены до половины высоты обиты дубовой доской, или чем-то похожим.  Большое окно, а может быть и пара. Кабинет в углу здания, много естественного света попадает через проемы сквозь большие листья кленовых деревьев. Из окон открывается прекрасный вид на двор университетского корпуса, или тихой аллеи с узкой дорогой. Куда не посмотришь, всё сплошь окружено заботой. Во всём этом столько деталей, что всего не опишешь, всего не расскажешь. 
Breakwater в своей музыке задевали за живое благодаря собственно созданной аутентичности. Прямые, минорные, с налетом подвального звучания композиции. Растягивающиеся на долгие минуты в переборах и бое. Каждая из тем содержала в себе определенную мысль, в двух или трех строках текста, скрепленных намертво, более чем с эмоциональной инструментальной составляющей. Проникая внутрь, и вслушиваясь в композиции вновь и вновь, создается понимание, что эта группа есть точное олицетворение понятия времени 90-х. Не того, что было: во Франции, Италии или Германии (части сцены этих стран), где играли не на эмоциях и душевных порывах, а за счёт злости и гнева, сидящего внутри, борьбы с внешним миром, заплетенной с политикой и социумом. Мелодии, написанные именно из-за страсти и яркой ярости внутри сидящей. Размеренные композиции, доставляющие еще больше удовольствия, от того что это не короткое беспокойство внутри. Как в принципе, возможно, выразить иначе музыкой слова: «Home is where heart dies, go ahead you will anyways» из трека Five? Держу пари, они сами наслаждались таким низким темпом, и крутили-крутили вновь и вновь каждую из композиций где-нибудь у себя в гараже подвале, или студии. У них не было акцентов делать музыку сложной, ломать рифы, составлять сложные партии. Их талант был заключен в честности и опыте. Подобный налет можно услышать разве что в современных Drowning with our Anchors с ¾ такта. Breakwater просуществовали всего 2 года, с 1994 по 1996. С ними, душа любого – поёт.